Для писем:
info@mosbukva.ru
Адрес:
Москва, ул. Свободы 35, строение 1 (на карте)
+7(495)509 49 90
+7(495)532 43 64
 
mosbukva.ru
 
15.02.2012

Бейджи дешевеют

Хорошие новости для всех, в чьем бизнесе задействован наемный персонал – цены на пластиковые бейджи падают, а качество остаётся прежним, сообщают новости Урала.
Бейдж – это компактная карточка с краткой информацией, которую обычно крепят к одежде на груди, или с помощью тесьмы носят на шее сотрудники многих организаций.
«Давайте остановимся на бейджах из пластика. Пластиковый бейдж – это в первую очередь индивидуальный стиль фирмы, которую представляет её сотрудник. В зависимости от вкуса заказчика бейджи можно сделать как вертикального, так и горизонтального формата. Существует множество примеров, когда заказчик хочет выделиться и просит изготовить ему бейджи в форме логотипа компании», вежливо делится информацией начальник отдела продаж компании «МеталПласт».
В увлекательном интервью специалисты рассказали пресс-службе о методах изготовления данной продукции.
«Изготавливаются они из двухслойного пластика с помощью глубокой механической гравировки, имеют форму прямоугольника. Информация наносится посредством снятия верхнего слоя пластика. Стандартный пластиковый бейджик сделан из толстого материала – 0.75 мм и рассчитан на долгосрочную эксплуатацию. Благодаря технологиям тампопечати или шелкотрафарета можно наносить логотип на пластиковые бейджи легко и качественно. Крепятся пластиковые бейджи ювелирной булавкой, как вариант – на магните. Стоимость зависит от количества цветов, тиража и самой формы бейджа. Технология по изготовлению пластиковых бейджей очень проста и не занимает большого промежутка времени» – сообщили они нашему корреспонденту.
«Если у вас крупная компания и большой штат сотрудников, пластиковый бейдж вам просто необходим. В ситуации, когда просто невозможно запомнить всех сотрудников по имени и фамилии, либо если проходит крупная конференция и вы попросту незнакомы с некоторыми людьми, бейджи облегчат процесс общения и помогут увеличить коммуникабельность в вашей фирме. Ведь вам будет приятно обратиться к человеку по имени, а для этого нужно его знать. Вам остаётся только прочитать имя на бейджике, прикреплённом к груди вашего потенциального собеседника» – отметил заместитель директора компании «МеталПласт».
Бейджи очень актуальны в сфере услуг и розничной торговле, где компактная табличка с вашими персональными данными является обязательным элементом спецодежды сотрудника компании. Наглядность представленной информации и простота использования стали причиной его популярности в других различных областях деятельности, сообщают в своём репортаже «Новости Урала».